«Лада» и Dacia объединятся в бизнес-подразделение

АвтоВАЗ продолжит укрепление синергии с группой Renault. В новой стратегии французского концерна «Лада» будет объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение – Dacia-Lada.

Линейки продуктов обоих брендов к 2025 году станут базироваться на единственной платформе CMF-B. Таким образом, российские платформы «Гранта», «Веста» и «Нива» прекратят существование, а количество кузовов сократится с 18 до 11. Согласно плану группы Renault, совокупный выпуск автомобилей «Лада» и Dacia будет превышать 1 миллион машин в год.

В течение пяти лет АвтоВАЗ намерен выпустить четыре новые модели, не считая обновлений нынешней линейки. Так, в 2023 году свет увидят два автомобиля сегмента B, в 2024-м дебютирует «Нива» третьего поколения (это название уже стало суббрендом), а в 2025-м на рынке появится кроссовер С-класса. При этом новая «Нива» будет представлена с двумя вариантами колесной базы.

«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и “Лада” останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», – заявил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-Lada Дени Левот.

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault – Renaulution – АвтоВАЗ вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada. Запуск полностью новой “Нивы” в 2024 году ознаменует крайне важную для “Лады” веху в России и откроет новые горизонты для бренда», – отметил президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.


15 января 2021 | 00:11
  • Комментарии 0
  • Посещений 1726

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте