
ФАС проверит рекламу Mitsubishi
Московское УФАС России проверяет рекламу официального дистрибьютора Mitsubishi – «ММС Рус». По данным ведомства, компания распространяла некорректную рекламу обслуживания автомобилей.
Весной 2019 года на радио появилась реклама с диалогом следующего содержания: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз». «А я у официального дилера Mitsubishi обслуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!..» На рекламу обратил внимание индивидуальный предприниматель из Белгорода, владеющий автосервисом «У Виталия» с зарегистрированным сходным товарным знаком: он подал жалобу в столичный антимонопольный орган. Ведомство установило, что дистрибьютор Mitsubishi также реализует свою деятельность в Белгороде, и в данной ситуации действительно имеются признаки нарушения закона о рекламе.
Для большей объективности рассмотрения дела московское УФАС запросило позицию Роспатента. Из нее предстоит достоверно установить, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.
Помимо этого, к делу привлечены рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы, а также несколько радиостанций. Рассмотрение назначено на 4 сентября. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.

0
4388
Новости по теме:
- 5 апреля 2021
- «Картель Авто» обновила салон Mitsubishi
- 30 марта 2021
- ФАС одобрила сделку «Ключавто» и «Евразии-Моторс»
- 26 марта 2021
- Mitsubishi планирует расширить сеть в регионах
- 2 марта 2021
- «Ключавто» планирует купить ГК «Евразия-Моторс»
- 24 февраля 2021
- ФАС выдала предупреждение «Яндексу»
Новости за сегодня:
- 13 апреля 2021
- «Автотор» расширяет количество поставщиков
- 13 апреля 2021
- Завод «Лада Ижевск» ушел в убыток
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте