«Директор по маркетингу»: итоги потока и новый отбор

12 октября 2021 года завершился первый поток онлайн-курса «Директор по маркетингу автодилера» от автомобильной консалтинговой компании «Автобосс». Вместе с генеральным партнером проекта – «Авито Авто»«Автобосс» объявляет о старте второго потока и начале набора на третий поток обучения, заявки на который можно подать до 24 декабря 2021 года. Для прохождения обучения приглашаются руководители отделов маркетинга и директора по маркетингу, желающие получить новые практические знания и инструменты от ведущих экспертов автомобильного бизнеса страны.


Автором курса и ведущим обучения является Иван Куц, эксперт в маркетинге автобизнеса. За три месяца обучения участники осваивают стратегии и планирование автобизнеса, учатся анализировать рынок и конкурентов, управлять организационной структурой персонала, выбирать оптимальную роль управления, инструменты контроля и вести работу с отклонениями. На курсе каждый участник выполняет домашние задания, учится работать в команде и решает практические кейсы вместе с наставниками – действующими директорами по маркетингу ведущих компаний автобизнеса: «Ключавто», «Фреш Авто», «Рольф», «Автомир», «Авторитейл», «Автохолдинг РРТ».

Анна Шеремет, бренд-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр», выпускник первого потока курса «Директор по маркетингу автодилера»:

«Рада, что мне посчастливилось попасть в первый поток и пройти такое обучение, которое по своей сути уникальное. Нигде на рынке нет аналогов тому, что я узнала здесь. Узкий сегмент самой профессии директор по маркетингу автодилера требует особых знаний и тонкостей работы, такому не научат в книгах. Сбалансированно подобранный материал, лайфхаки, новые и передовые технологии на рынке, рекомендации и опыт от тех, кто достиг статуса директора и работает сейчас в крупных дилерских центрах Москвы и области. Все тонкости и секреты маркетинга можно увидеть, услышать в интересных и увлекательных лекциях. Закрепить материал возможно выполняя домашние задания, которые сделаны как в индивидуальном, так и в групповом формате. Если вы хотите знать больше, идти выше и пробовать новое, если ваша цель расти и развиваться, то вам сюда, на курс! Спасибо всей команде “Автобосса” и Ивану Куцу, что смогли подготовить материал так интересно, емко и по существу вопроса, что обучение прошло не как каторга, а как игра. Только эта игра оставляет знания».

Отбор участников проводится на конкурсной основе на 30 мест. Чтобы принять участие, необходимо подать заявку на сайте и выполнить тестовое задание. В случае успешного выполнения тестового задания на почту придет приглашение пройти бесплатное обучение. Для претендентов из России, не прошедших конкурс, а также для автомаркетологов из стран СНГ предусмотрены дополнительные места и опция платного обучения. Все занятия проходят онлайн, записи уроков доступны участникам курса на платформе проекта.

Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК «Автодом», выпускник первого потока курса «Директор по маркетингу автодилера»:

Курс “Директор по маркетингу автодилера” – уже второй курс от “Автобосса” и “Авито Авто”, который я прохожу и который вызывает у меня только положительные эмоции. После завершения курса “Идеальный автомаркетолог” я просто не могла себе позволить не участвовать в следующем проекте. Курсы очень разные. “Идеальный автомаркетолог” дает больше практических инструментов, а “Директор по маркетингу автодилера” – это уже больше про стратегию и управленческие техники. Я бы сравнила его с некоторыми блоками из программы MBA, которую я сейчас заканчиваю в одном из ведущих вузов. Некий “узкоспециализированный mini-MBA для директоров по маркетингу в автобизнесе”. От курса остались только положительные эмоции и я, конечно, очень благодарна “Автобоссу” и “Авито Авто” за такой интересный, полезный и к тому же бесплатный проект. Безусловно, я рекомендовала курс своим коллегам – руководителям маркетинга “Автодома” и АСЦ и также советую пройти его всем, кто хочет развиваться в маркетинге автобизнеса».

Ольга Василенко, руководитель отдела маркетинга «Интер Авто Тим», Санкт-Петербург, выпускник первого потока курса «Директор по маркетингу автодилера»:

«“Директор по маркетингу автодилера” от “Автобосса” – отличный курс. Крупными мазками по основным направлениям деятельности директора по маркетингу с практическими заданиями, в результате выполнения которых у тебя появляются материалы для дальнейшей работы и ее усовершенствования. Воды мало, практики много. Понравился формат: возможность общения и взаимодействия с коллегами и лидерами рынка – перекрестное опыление в деле. По моему мнению, курс нужно проходить не только близким к маркетингу руководителям, но в целом руководителям, полезно будет всем».


На правах информационного партнерства

14 октября 2021 | 00:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 1506

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте