Анонс ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

Период рынка «продавца», начавший в 2020 году, неожиданно затянулся, а дефицит автомобилей летом и осенью 2021-го только усугубил положение. Все это сразу не понравилось покупателям и, само собой, отразилось на уровне их лояльности дилеру и марке. Как участники рынка решают эту проблему и считают ли в принципе сложившуюся ситуацию проблемной? Ответы – в теме ноябрьского номера «АвтоБизнесРевю».

Дефицит новых автомобилей подстегнул спрос на вторичном рынке. С ростом цен и повышенным интересом покупателей в I полугодии дилеры в среднем увеличили продажи на 20%, а выручку от направления – на 70%. Доступность автомобилей с пробегом в дальнейшем во многом будет зависеть ситуации на рынке новых машин, однако авторитейлеров могут ждать новые вызовы. Подробнее – в рубрике «Рейтинг холдингов».

Как много времени сотрудники дилерской компании проводят на различных собраниях с руководителями и как часто в это время они заняты своими делами. Это часы упущенного времени, которые можно использовать более эффективно. Но как руководителю приковать к себе внимание сотрудников, повысить их активность во время собрания и, самое главное, сделать встречу результативной? Своим опытом и практиками делится Евгений Горянский.

Читайте также:

– новости автобизнеса;

– рейтинг холдингов: послепродажное обслуживание;

– обзор работы дилерской сети Bentley;

– особенности спроса на «Авито Авто»;

– знакомство с бесконтактной приемкой;

– перспективы рынка автострахования;

Mercedes-Benz C-Klasse и Genesis GV70: сравнение с конкурентами;

– благотворительность дилеров.


22 ноября 2021 | 10:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 1652

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте