«Авито Авто» провел конференцию, посвященную рынку запчастей и аксессуаров

Компания «Авито Авто» 25 марта провела онлайн-конференцию для профессиональных продавцов автозапчастей и аксессуаров. По словам руководителя категории «Запчасти и Аксессуары» Александра Куроптева, одним из итогов 2020 года стало увеличение доли онлайн-продаж и расширение географии торговли для участников рынка благодаря развитию сервисов доставки


«Ежедневная аудитория в разделе запчастей на “Авито Авто” по итогам года выросла на 27%. Каждое отдельное объявление о продаже в категории стало получать в среднем на 11% больше просмотров. Оставаясь дома, люди совершали покупки в интернете. В результате, начиная с апреля, темпы роста категории “Запчасти” на “Авито Авто” выше, чем в прошлом году», – отметил эксперт.

Александр Куроптев подчеркнул, что темпы роста предложения по продаже запчастей онлайн в настоящее время ниже темпов роста спроса, и это создает конкурентное преимущество для продавцов, готовых активно взаимодействовать с интернет-аудиторией.

В рамках конференции «Авито Авто» также состоялись воркшопы экспертов-практиков для продавцов автозапчастей и аксессуаров. В частности, исполнительный директор «Союза Автосервисов» Виталий Новиков отметил, что одним из главных конкурентных преимуществ для автосервиса сегодня становится готовность инвестировать время в обучение клиентов: просветительская работа с автовладельцами повышает лояльность и, в результате, продажи.

Он отметил, что сегодня автовладельцы мотивированы глубоко погружаться в детали обслуживания своего транспортного средства и хотят знать, как сделать это наилучшим образом: «Раньше клиенты хотели сделать лучше себе, а теперь они хотят сделать лучше себя. Понимать, знать особенности автомобиля, особенности обслуживания, хотят быть рачительными владельцами своего транспортного средства. Обученный клиент, клиент, понимающий необходимость того, что вы делаете, что вы продаете не только сам, охотнее к вам возвращается, но и чаще вас рекомендует. Сегодня если вы обучаете клиентов, то вы минимум на 50% впереди конкурентов».

В свою очередь, тренер учебного центра «Академия ЕвроАвто» Алексей Абрамов рассказал о ключевых направлениях автоматизации бизнеса в сегменте авторазборок. Эксперт отметил, что сегодня одним из ключевых способов и ускорения работы с покупателями для такого бизнеса становится создание на своем сайте подробной базы данных, которая позволяет покупателям быстро и самостоятельно находить нужные детали.

«При внедрении базы запчастей, правильное решение – вносить оригинальные номера, включая инженерные номера к деталям и отображать их в карточках товаров на сайте или в объявлениях на “Авито Авто” для того, чтобы облегчить выбор клиенту. Сегодня клиенты спокойно самостоятельно находят оригинальные номера, и все чаще умеют пользоваться каталогами, находить информацию о том, какие детали им подойдут», – подчеркнул эксперт.



На правах информационного партнерства

1 апреля 2021
  • Комментарии 0
  • Посещения 9137

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте